Неогеография: загадки пространства-времени

Новые Ан-148 передаются авиакомпании "Ангара"

Четверг, 25 Октябрь 2012 18:25

Новейший отечественный пассажирский самолёт передан очередному эксплуатанту - авиакомпании "Ангара" (г. Иркутск).

Как сообщила пресс-служба Воронежского акционерного самолётостроительного общества "ВАСО", 28 октября 2012 года 28 октября с заводского аэродрома «Придача» по маршруту Воронеж-Новосибирск-Иркутск вылетит первый самолет Ан-148 производства ОАО «ВАСО» для авиакомпании «Ангара». Авиалайнер передается ОАО «Авиакомпания «Ангара» в рамках подписанного в марте 2012-го года контракта между авиазаводом (входит в ОАО «ОАК»), авиакомпанией и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.». "Ангара" станет третьей по счёту российской авиакомпанией, эксплуатирующей самолёты данного типа.

Самолёт Ан-148-100Е передаётся иркутской авиакомпании в конфигурации с пассажирским салоном на 75 мест экономического класса. Предполагается, что самолеты воронежской сборки существенно расширят географию полетов авиакомпании за счет маршрутов в Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Читу, а также Китай, Японию, Корею.

Самолёт Ан-148-100Е является модификацией новейшего отечественного ближнемагистрального пассажирского самолёта Ан-148 разработки ГП "Антонов", позволяющего совершать полёты дальностью до 5 тыс. км с крейсерской скоростью 800-870 км/ч. Самолёт производится серийно в России и на Украине - в настоящее время только на ВАСО завершается сборка уже 15-го по счёту Ан-148. Удовлетворяющий международным нормам самолёт, на деле доказавший свои высокие эксплуатационные характеристики и эффективность, уже стал родоначальником семейства - уже производящегося пассажирского самолёта Ан-158 и создаваемого в настоящее время транспортного Ан-178, способного при грузоподъёмности 18 т перевозить в герметичном грузовом отсеке стандартные морские контейнеры.

«Нами был выполнен дополнительный комплекс работ по подготовке машин к эксплуатации в Восточной Сибири, - рассказал директор программы «Ан-148» на ОАО «ВАСО» Игорь Абрамов. - На начальном этапе эти самолеты будут эксплуатироваться на аэродромах с бетонным покрытием. После получения от ГП «Антонов» дополнительной конструкторской документации будет дано разрешение на взлет и посадку Ан-148-100Е на слабо оснащенных (грунтовых, заснеженных) аэродромах. Самолет оборудован дверью-трапом, также нами была установлена дополнительная защита в нишах шасси, что позволит эксплуатировать Ан-148 на аэродромах любого типа. В ходе изготовления ВС самолеты доработаны под современные требования ИКАО и Евросоюза. Это обязательная установка новой версии ПМО 7.1 системы СAS-100 (опасное сближение в воздухе), что и было сделано».

© "Неогеография" 2007-

Top Desktop version